Aноним
			- #1
 
Школа стиля для себя [Марина Щеняева]
- Ссылка на картинку
 
Содержание:
						- Базовые понятия курса;
 - Колористика;
 - Размерная типология;
 - Классификация стилевых решений;
 - Композиция;
 
- Знакомство с базовыми понятиями курса: стиль, мода, образ, имидж. Из чего складывается первое впечатление.
 - Структура имиджа. Диагностика каждой участницы по одежде (практикуемся считывать информацию по внешнему виду).
 - Понятие "Стилевой типаж", его виды;
 - Определение стилевого типажа каждой участницы;
 - Рекомендации для каждого типажа в виде LOOKBOOK;
 - Колористика. Теория и практика: характеристики цвета, психологическое впечатление от каждого цвета и от определенных сочетаний цветов. Цветовой круг, гармония цветовых сочетаний (то есть учимся правильно сочетать цвета). Характеристики основных цветотипов (какие бывают цветотипы и в чем их различия между собой);
 - Практическое цветотестирование каждой участницы;
 - Раздача палитр, объяснение как работать с ними, каким цветом что покупать (одежду и аксессуары);
 - Варианты цвета для волос и для макияжа. Фильтр-цвет для каждого цветотипа;
 - Размерная типология: анализ конституции тела (тип фигуры) для каждой участница. Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: применение способов визуальной коррекции фигуры. Карта индивидуальных длин одежды для каждой участницы;
 - Определение формы лица и подходящей прически и стрижки;
 - Разбор индивидуальной схемы макияжа;
 - Форма аксессуаров;
 - Классификация стилевых решени;
 - Создание образа от идеи до воплощения;
 - Как добиться определенного впечатления (инструменты +алгоритм);
 - Как смешивать стили;
 - Сочетание принтов между собой;
 - Композиция: законы построения костюмного ансамбля, как сделать каждый лук стильным.
 - Компоновка композиционного центра костюма. Гардероб-конструктор. Правила его построения. Практическое создание капсул для каждой участницы.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.