Aноним
- #1
Тотальный запуск 3.0. Тариф Стандарт [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку

Ваши запусковые действия должны быть выстроены в четкую последовательность, которая поможет вовлечь аудиторию и донести ценности вашего предложения.
Как раз для того чтобы показать вам как выстраивать такие последовательности на множестве УЖЕ сработавших примеров, я записал Тотальный запуск 3.0.
Обраща ваше внимание, что вы получите не архив с видео, а именно систему, в которой вам будет доступно множество сопутствующих материалов (скринов писем, постов, презентаций и так далее), а также - возможность задать вопрос по изучаемому модулю. Все это представляется в виде доступа на закрытый сайт, где и проходит обучение. Такой формат предоставления материалов показал свою гораздо более высокую эффективность, по сравнению с другими.
Вы сможете посмотреть материалы из любой точки мира, нужен будет только ноутбук или иное устройство и выход в интернет.
Также обращаю ваше внимание, что это новая версия курса, которая включает в себя, в том числе, разборы новейших запусков, про которые в других местах я никогда не рассказывал и уж, тем более, не давал все материалы по ним.
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
определение потребностей аудитории, с которой работают
определение оффера, который стоит использовать в запуске
определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так далее
написание правильных и конвертирующих текстов, писем, постов
запись нужных именно в данный момент запуска видео
простройка запусковых воронок и так далее
создание интересных и ярких презентаций для вебинаров
проведение действительно продающих вебинаров
взаимодействие с теми, кто сформировал, но не оплатил заказ на участие в тренинге
действия после завершения основных продаж
многоуровневая структура запуска и многое другое.
Потом организовал и провел живой тренинг и понял, что многие вещи можно делать гораздо эффективнее и прибыльнее.
И перешел к запускам дорогих инфопродуктов (все относительно, конечно) - коучинг-групп с ценником в 100 тысяч рублей и тренингов с ценником от 20-30 тысяч рублей.
За последние несколько лет я провел уже несколько десятков запусков, среди которых:
И сделал это впервые в 2018 году. Тот курс назывался Тотальный запуск и был встречен с необыкновенным энтузиазмом
Еще бы - ведь в одном месте и на невероятных для продукта такой ценности условиях клиенты получали все "внутренности" и структуры запусков, которые УЖЕ принесли результат.
Прошло время.
Я проводил новые запуски, пробовал новые инструменты, получал новые результаты и интересные кейсы.
И сделал Тотальный запуск 2.0. в первой половине 2019.
Но после него произошло уже столько всего интересного в плане продаж инфопродуктов, что я решил сделать новую версию, которая включала бы новые интересные структуры и примеры запусков.
Готово.
Получился Тотальный запуск в инфомаркетинге 3.0 - стратегия, маркетинг, кейсы, который вы сейчас можете получить ниже на этой странице:
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
Как раз для того чтобы показать вам как выстраивать такие последовательности на множестве УЖЕ сработавших примеров, я записал Тотальный запуск 3.0.
Обраща ваше внимание, что вы получите не архив с видео, а именно систему, в которой вам будет доступно множество сопутствующих материалов (скринов писем, постов, презентаций и так далее), а также - возможность задать вопрос по изучаемому модулю. Все это представляется в виде доступа на закрытый сайт, где и проходит обучение. Такой формат предоставления материалов показал свою гораздо более высокую эффективность, по сравнению с другими.
Вы сможете посмотреть материалы из любой точки мира, нужен будет только ноутбук или иное устройство и выход в интернет.
Также обращаю ваше внимание, что это новая версия курса, которая включает в себя, в том числе, разборы новейших запусков, про которые в других местах я никогда не рассказывал и уж, тем более, не давал все материалы по ним.
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
определение потребностей аудитории, с которой работают
определение оффера, который стоит использовать в запуске
определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так далее
написание правильных и конвертирующих текстов, писем, постов
запись нужных именно в данный момент запуска видео
простройка запусковых воронок и так далее
создание интересных и ярких презентаций для вебинаров
проведение действительно продающих вебинаров
взаимодействие с теми, кто сформировал, но не оплатил заказ на участие в тренинге
действия после завершения основных продаж
многоуровневая структура запуска и многое другое.
Потом организовал и провел живой тренинг и понял, что многие вещи можно делать гораздо эффективнее и прибыльнее.
И перешел к запускам дорогих инфопродуктов (все относительно, конечно) - коучинг-групп с ценником в 100 тысяч рублей и тренингов с ценником от 20-30 тысяч рублей.
За последние несколько лет я провел уже несколько десятков запусков, среди которых:
- запуски мини-курсов на пяти и шестизначные суммы
- запуски электронных книг на пяти и шестизначные суммы
- запуски видеокурсов и видеотренингов на шестизначные суммы как с вебинарами, так и без них
- запуски онлайн-интенсивов на шестизначные суммы - как в соавторстве с другими инфопредпринимателями, так и одиночные, как с вебинарами, так и без них
- запуски коучинг-групп и личного коучинга на шести и семизначные суммы
- запуски онлайн-тренингов на шести и семизначные суммы
- запуски живых тренингов на шести и семизначные сумм
- запуск клуба изначально на шестизначную сумму с последующими постоянными покупками-продлениями от участников
И сделал это впервые в 2018 году. Тот курс назывался Тотальный запуск и был встречен с необыкновенным энтузиазмом
Прошло время.
Я проводил новые запуски, пробовал новые инструменты, получал новые результаты и интересные кейсы.
И сделал Тотальный запуск 2.0. в первой половине 2019.
Но после него произошло уже столько всего интересного в плане продаж инфопродуктов, что я решил сделать новую версию, которая включала бы новые интересные структуры и примеры запусков.
Готово.
Получился Тотальный запуск в инфомаркетинге 3.0 - стратегия, маркетинг, кейсы, который вы сейчас можете получить ниже на этой странице:
Как показывает практика, большинство людей не умеет продавать свои инфопродукты. А весьма значительная часть делает это неправильно и неэффективно, сталкиваясь с такими проблемами, как:
- определение потребностей аудитории, с которой работают
- определение оффера, который стоит использовать в запуске
- определение структуры запуска и инструментов, которые в нем используются
- совмещение разных инструментов - email, социальных сетей, рекламы и так далее
- написание правильных и конвертирующих текстов, писем, постов
- запись нужных именно в данный момент запуска видео
- простройка запусковых воронок и так далее
- создание интересных и ярких презентаций для вебинаров
- проведение действительно продающих вебинаров
- взаимодействие с теми, кто сформировал, но не оплатил заказ на участие в тренинге
- действия после завершения основных продаж
- многоуровневая структура запуска и многое другое
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.